XIV фармацевтическая конференция «Зеленый крест» состоялась 9 июля в Санкт-Петербурге. На мероприятии были названы победители премии за 2024 год. Их выбирали в ходе голосования экспертного совета, в который вошли около 1500 представителей аптечных сетей, дистрибьюторов, фармацевтических и аналитических компаний, образовательных учреждений, профессиональных объединений и СМИ.
По итогам голосования бренд Consumed ГК IRIS (включает партнерство аптечных сетей IRIS и ООО «Консумед») одержал победу в номинации «Собственная торговая марка». Бренд представлен на рынке России уже седьмой год, входит в TOP4 брендов БАД по объему аптечных продаж DSM Group за период январь – май 2024 года1. В ассортименте бренда более 450 наименований БАД, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, предметов санитарии и гигиены, а также косметической продукции.
«Победа в премии «Зеленый крест» — это символ доверия и признания со стороны аптечного и фармацевтического сообщества, что очень ценно, — отметила заместитель генерального директора IRIS Диляра Акбулатова. — И конечно, это показатель успешной и эффективной работы сотрудников, которые участвуют в разработке и продвижении собственных торговых марок».
1. DSM Group. Фармацевтический рынок России: январь — май 2024 (pdf, 2779572). URL: https://dsm.ru/docs/presentations/DSM_24062024.pdf.